ძალიან ცუდი გოგოები

Привет. Я Нини, 25 лет, частый, но пока инкогнито посетитель этого сайта. В первую очередь хочу поблагодарить всех вас, от администрации сайта, до авторов и читателей рассказов, я никогда не предполагал, что когда-нибудь буду заниматься сексом с представителем своего пола, но рассказы, которые я здесь прочитал, заставили Я считаю, что в сексе нет границ, и вы должны идти туда, куда вас уносит фантазия, проводить его до конца и получать от этого удовольствие.
Летом я всегда езжу в деревню к бабушке и дедушке и это лето 2020 не стало исключением,у меня здесь много друзей и каждый год я встречаю новых людей.Разнообразный,полный приключений,он много путешествует как по Грузии так и за её пределы границ как можно больше, так что ему было что рассказать. Скажу пару слов о себе.Я обычная "серая" девушка из Тбилиси, рост 175 см, блондинка, 66 кг, и я всегда считала свою острую грудь надо мной своим богатством. Не критикуйте. меня, я бы предпочел, чтобы мой мозг говорил мне об обратном) Я не неопытен, но я все еще не испытал многого. Мариам немного ниже меня, наверное, 170 см, темноволосая, с африканскими косичками и пирсингом, худенькая и зеленоглазая. Короче, как и все девичьи разговоры, наши тоже дошли до парней и потом до секса, мы делились опытом, рассказывали друг другу какие-то вещи, что где как, несмотря на наш не такой уж плохой опыт, мы обнаружили, что у нас нет большой опыт. Я хотела заняться с ним сексом прямо здесь и сейчас, но я не была готова эмоционально, потому что мне это не нравилось, или, по крайней мере, мы ненадолго задержались на этом и вскоре расстались, но эта мысль меня не остановила. перед сном я промокла и двигалась, думая о нем, я была без ума от мысли, что он будет ласкать мой клитор своим проколотым языком. На следующий день я снова заговорила о сексе, я спросила про пирсинг и минеты, и в этот момент я почувствовала, что не могу больше ждать, тогда я в шутку предложила ей поцеловать меня, интересно, как это будет с ней язык, она опустилась на колени и поцеловала меня, ее поцелуй был таким приятным, вкусным и притягательным, что я не мог остановиться, я больше не хотел, я положил руки ему на талию и не отпускал его , хотя и не пытался остановиться. Вскоре мы вошли в ее спальню, которая находится на чердаке дома, мы закрыли выход, сняли с нее топ, сели на кровать и начали целовать и ласкать друг друга, мне так же нравилось трогать ее маленькую грудь, вскоре я спустился вниз чтобы поцеловать ее, я положил Мариам на кровать и позволил ей тереть соски, целовать и ласкать ее горло, я медленно скользнул рукой вниз и расстегнул ее штаны и коснулся рукой ее клитора, мы оба были полностью обнажены, и теперь она сидела на мне, ласкала меня сверху, я вскоре начала стонать, я была очень мокрой, я хотел, чтобы она коснулась моей киски, она тоже это почувствовала и опустилась, сначала она доставила мне удовольствие, лаская свой клитор, затем Она растянула меня двумя пальцами ,и наконец она начала красить языком,я изо всех сил тянула косички и старалась максимально закрыть ее лицо.Он сел мне на лицо и начал кусать мой рот,он откинулся назад и его руки были на мои соски. Он держал меня, в то время как он клал мне рот в рот и стонал, когда он вздрогнул, он поднял руки под мою голову и толкнул меня головой в грязь, и я выпил все, что он пролил. Мы немного отдохнули и снова начали трахаться, потом Рака стянул меня вниз и поставил на четвереньки, вытащил откуда-то презерватив-огурец, сначала облизал меня, потом облизал и вошел в мотель, но вскоре он вывел меня из моего горло.Меня это не особо привлекает,и я не была готова к этому моменту,но я не упустила.Сначала она лизала мне жопу и плевала,потом растопырила пальцы и раздвинула язык,и наконец она сунула мне этот огурец, она долбила меня огурцом некоторое время, и наконец она вошла в меня полностью и оставила свою киску во мне, и она продолжала делать кунилингус, незабываемые моменты.я вышла и потянула это очень сильно ,потом он достал огурец и сам забрался в избушку и начал себя кусать,я гладила себя по груди,потом он взял меня за голову и потянул вниз,положил огурец в рот и начал скользить по нему,потом он меня уложил вниз, схватил огурец зубами и начал прыгать на нем, в моем лице Он бил меня по заднице, когда он наконец устал, он достал его и иди теперь, ты продолжаешь бить меня, меня тоже Я начал сосать но я тоже хотел засунуть огурец ей в попку и я раздвинул его рукой, пока не засунул в него всю руку, а она медленно начала двигаться на руке, вытащила огурец и сунула в нее пизду и кончили вот так... Потом мы сняли огурец, засунули презерватив во все дырочки и съели его.После этого мы любовники, настаиваем и совершенствуемся сексуально каждый день

Post a Comment

0 Comments